Сопровождение 1С (обслуживание 1С)

По окончании внедрения системы автоматизации появляется новый этап взаимоотношений с Заказчиком – этап сопровождения.

В сравнении с процессом внедрения системы интенсивность взаимоотношений на этом этапе резко падает, однако это не означает, что в обслуживании системы нет необходимости.

Необходимость сопровождения системы в рамках Договора сопровождения чаще обусловлена наличием трех факторов:

1. Постоянное развитие предприятия Заказчика, появление новых видов деятельности, что требует адаптации существующей системы управления и учета

2. Смена или появление новых пользователей системы у Заказчика, которые влекут необходимость в обучении работе с программой и погружении в особенности учета на предприятии

3.Сложность учета на предприятии, требующая постоянного привлечения сторонних консультантов

Обслуживание автоматизированной системы учета на предприятии может производиться как собственными силами предприятия, так и силами специалистов нашей компании.

Особенности обслуживания 1С собственными силами:

  • необходимость в наличии в штате программиста, владеющего навыками конфигурирования и разработки в среде 1С с обеспечением рабочего места
  • зависимость от программиста (зависимость от человеческого фактора можно сгладить наличием одновременно нескольких специалистов)
  • как правило, отсутствие знаний в методологии учета у программиста, а соответственно предложение не оптимальных решений задач, поставленных пользователями
  • как правило, отсутствие взаимопонимания между программистами и пользователями-бухгалтерами (не все программисты мыслят бухгалтерскими терминами, и не все бухгалтера могут структурировать постановку задачи)
  • высокая оперативность решения вопросов (но не всегда результативность)

Особенности обслуживания 1С силами «3Д Консалтинг»:

  • сравнительно невысокая стоимость
  • гарантированно профессиональное решение вопросов
  • обслуживанием 1С занимаются исключительно сотрудники-консультанты, владеющие методологией бухгалтерского и налогового учета
  • как правило, полное взаимопонимание с пользователями программ («возможность разговаривать на одном языке»)
  • профессиональная помощь и поддержка в работе, часто выходящая за рамки сопровождения программы
Компания «3Д Консалтинг» предлагает Вам два варианта обслуживания 1С:

1. Стандартное обслуживание 1С

2. Договор сопровождения 1С

Стандартное обслуживание 1С

Составляющие обслуживания программ 1С (без Договора сопровождения):

  • Подписка на ИТС (обязательное условие для обслуживания)
  • Бесплатная линия консультаций
  • Платные разовые выезды специалистов для решения локальных проблем

Целесообразно использовать, если:

  • Компания небольшая и несложный учет
  • Количество пользователей программы 1-3 человека
  • Конфигурация не содержит доработок (поддерживается автоматически)

Достоинства:

  1. Небольшие постоянные затраты
  2. Обновления программ силами специалистов нашей компании
  3. Оперативное решение вопросов на линии консультаций
  4. Оперативная информация о выходе новых версий, релизов и форм отчетности через интернет-рассылку

Недостатки:

1. Не предусмотрено закрепление специалиста за Вашей организацией, а это значит, каждый раз может выезжать новый сотрудник

2.Выезд специалиста только после предоплаты за планируемое время решения вопроса (но не менее 2-х часов)

Стоимость обслуживания (в гривнах, c НДС):

Стоимость работы эксперта-консультанта (в час) 300
Стоимость работы консультанта (в час) 200

Договор сопровождения 1С

Составляющие договора сопровождения 1С:

  • Подписка на ИТС (обязательное условие для обслуживания)
  • Бесплатная линия консультаций
  • Плановые выезды специалиста в рамках предоплаченных часов
  • Не выездная работа специалистов над Вашими задачами

Целесообразно использовать, если:

  • Компания постоянно развивается, имеет разветвленную структуру или некоторые специфические особенности учета
  • Количество пользователей программы постоянно меняется
  • Конфигурация содержит доработки к типовой конфигурации
  • Необходимы помощь и консультации специалиста по методологии учета

Достоинства:

1.Планируемые постоянные затраты

2.Закрепление отдельного специалиста, курирующего все вопросы по Вашей организации

3.Обеспечение оперативности выездов специалиста

4.Оперативное обновление программ (в том числе обновление измененных конфигураций)

5.Оперативная передача вопросов курирующему специалисту (возможно наличие контактной информации)

6.Консультации по методологии бухгалтерского и налогового учета

7.Помощи при подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности

8.Постоянный аудит базы на предмет правильности заведения информации в программу

9.Обучение новых пользователей работе в программе и особенностям учета в Вашей организации

10.Написание индивидуальных инструкций

Недостатки:

Не обнаружены

Стоимость обслуживания (в гривнах, c НДС):

Стоимость работы эксперта-консультанта (в час) 300
Стоимость работы консультанта (в час) 200
Минимальная стоимость договора сопровождения (в месяц) 900

Работайте с нами – работайте в удовольствие!